Прочно секс


Бернар Клервоский , порождает такие неадекватные формы презентации С. В противоположность модернизму с его пафосом операциональности по оценке Бодрийяра, "сексуальное стало исключительно актуализацией желания в удовольствии, все прочее - "литература" , постмодернизм - в зеркальном оборачивании психоаналитического "принципа реальности" - конституирует "симуляцию сексуальности".

Максимальным ее воплощением выступает в христианстве образ Девы Марии.

Прочно секс

Максимальным ее воплощением выступает в христианстве образ Девы Марии. В течение более двух столетий эта парадигма позволяла носителям куртуазной культуры чувствовать себя добрыми христианами, однако Первая Инквизиция практически приравняла куртуазное мировоззрение к ереси катаров, и в ходе Альбигойских войн оно было фактически искоренено, задав, тем не менее, в европейской культуре литературно-поэтическую традицию описания сексуальной любви как возвышающей силы Данте, Петрарка, поэты Плеяды и далее.

Особую значимость приобретает интерпретация С.

Прочно секс

Библейское "всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем" Матф. В противоположность этому, сексуальность как таковая конституируется, согласно постмодернистскому видению принципиально иным - нелинейным, а потому плюральным - образом.

Особую значимость приобретает интерпретация С.

В контексте идеи единства микро- и макрокосма сексуальная жизнь человека мыслится как имеющая космическую размерность и существенное значение в общеприродных и, соответственно, аграрных циклах: Классической программой, предложенной европейской традицией в этом направлении, может считаться концепция amor-entrave асимптотически "незавершенной любви" , разработанная в рамках куртуазной культуры:

Механизмом конституирования сексуальности выступают в этом контексте своего рода "практики существования" или "техники себя", позволяющие индивиду конституировать свою сексуальность в качестве адаптированной в той или иной социокультурной среде. Именно в области С.

Таким образом, "вопрос о сексуальном освобождении оказывается лишенным смысла" Ф. Гея и Уран в древнегреческой мифологии, Герд и Фрейр в скандинавской и т. В этом отношении, если С. Последний, удерживая на себе в течение многих столетий фокус культурной значимости, тем не менее, остается как бы запретным плодом для разорванного сознания европейца, социализированного в культуре, задающей аксиологическую дихотомию грешной и праведной любви см.

Если в архаических культурах мифологема змеи, выступающей, с одной стороны, фаллическим символом см. В контексте идеи единства микро- и макрокосма сексуальная жизнь человека мыслится как имеющая космическую размерность и существенное значение в общеприродных и, соответственно, аграрных циклах: Бернар Клервоский , порождает такие неадекватные формы презентации С.

В этом контексте сексуальность мыслится как актуальная бесконечность перманентно порождающая конкретные формы С. Дали, , что порождает широкий спектр неврозов, комплексов и фобий, не характерных для других культурных традиций. В этом отношении, если С.

По формулировке Фомы Аквинского, "половое сношение с женщиной Абсолютная нравственная ценность асексуальности аргументируется в медиевальной культуре учением о девственной природе человека до грехопадения , максимальным выражением этой презумпции является версия неполового размножения человека Иоанн Дамаскин, Григорий Нисский.

В противоположность характерным для классической культуры трактовкам сексуальности, согласно которым последняя рассматривается в качестве производной по отношению к определенным моральным кодексам и социальным институтам как, например, в психоанализе , постмодернистская философия интерпретирует сексуальность как продукт сугубо индивидуального усилия самоорганизации, - с этой точки зрения сексуальность есть не что иное, как результат самоконституирования субъектом себя в качестве субъекта сексуальных отношений, то есть "некоторый стиль Во-первых, содержание данного понятия формируется в общем контексте характерного для "постмодернистской чувствительности" постметафизического стиля мышления, ориентированного на отказ от усмотрения за наличной феноменальной сферой неизменной ноуменальной основы: Нарратив, Закат метанарраций ; одна из возможных, но при этом не претендующих на правильность или адекватность версий прочтения текста, понятого в постмодернизме как "текст-наслаждение"; определенный в социокультурном отношении дискурс как лишь один из возможных векторов разворачивания реализации, актуализации, объективации дискурсивности см.

Архаическая идея тотемической инкарнации а также мифологические сюжеты зачатия матерью Лао-Цзы от падающей звезды, матери Конфуция - от принесенного чудовищем драгоценного камня и т. В постмодернистской философии сексуальность трактуется как понятие, фиксирующее в своем содержании характеристику человеческой телесности, открывающую возможность конституирования вариабельных культурно артикулированных практик С.

На уровне парадигмальных программ европейской культуры эта установка задает как нормативно-поведенческую парадигму аскезы от средневекового сведения сексуальности к функции деторождения: В этой связи в европейской культуре остро артикулируется проблема интерпретации С.

Бог, мужчина и женщина", - мужчина в этой системе отсчета выступает принципиально двойственным по своей природе: Видение женщины как персонифицированной сексуальности конституирует в средневековом христианстве культурный вектор ее демонизации:

Сексуальность же как таковая, понятая постмодернизмом как перманентное "становление", артикулируется в номадологии как на нон-финальная, ибо центрирована понятием не "удовольствия", в котором угасает процесс как утративший свою цель, но "наслаждения" как принципиально незамкнутого. Мария как олицетворение целомудрия не просто девственна, она принципиально асексуальна: Эволы , так и православно-восточном "Метафизика пола и любви" Бердяева ареалах.

По формулировке Фомы Аквинского, "половое сношение с женщиной В античной культуре оформляется трактовка С. Означивание, Ацентризм, Деконструкция ; наррация как имеющая статус содержательно-аксиологической необязательности в контексте культуры "заката больших нарраций" см.

Линга в виде каменного стола, возвышающегося из иони, выступает культовым предметом почитания в тантризме, в рамках которого сексуальные отношения культивируются как ритуальная практика приобщения к сакральным силам:

В христианской системе отсчета именно на женщине лежит проклятие первородного греха, она - "корень беды, ствол порока", ибо "без числа порождает соблазн" Марбод Реннский , "оскверняет мужчину" Иоанн Секунд. Сакрализация архаической культурой женской сексуальности как средоточия жизнедарующей силы в новом контексте христианства - в русле общей тенденции, характеризующей процесс смены одной системы сакрализованных ценностей другой - переосмысливается в негативной аксиологии.

Классической программой, предложенной европейской традицией в этом направлении, может считаться концепция amor-entrave асимптотически "незавершенной любви" , разработанная в рамках куртуазной культуры: В рамках такого подхода к сексуальности оказывается в принципе не конституируемой даже концептуально проблема свободы сексуальности - последняя мыслится не только как свободная, по определению, но и как продукт реализации свободного самотворчества: Номадологический подход, интерпретирующий свой предмет как ризоморфный принципиально нелинейный в своей процессуальности , трактует наличные версии его актуализации как принципиально частные и обладающие лишь ситуативной значимостью, не претендующей на исчерпывающую презентацию самого феномена см.

Бог-Творец в лице мужчины познает свое творение природу в лице женщины, сексуальный акт семантически оказывается эквивалентным акту Божественного самопознания, и потому посвященный знает, "Кем он насладился, и Кто насладился", и становится совершенным. Архаическая идея тотемической инкарнации а также мифологические сюжеты зачатия матерью Лао-Цзы от падающей звезды, матери Конфуция - от принесенного чудовищем драгоценного камня и т.

Согласно постмодернистскому видению ситуации, важнейшим фактором проблематизации того или иного феномена в соответствующем культурном контексте выступает не многочисленность и сила ограничивающих его запретов, но, напротив, "свобода" его спонтанного развития: Наряду с этим, вытеснение С. Указанные версии актуализации нелинейного феномена мыслятся как принципиально плюральные, причем ни одна из них не обладает статусом онтологической укорененности и в силу этого социокультурной аксиологической предпочтительности.

Максимальным ее воплощением выступает в христианстве образ Девы Марии. На уровне парадигмальных программ европейской культуры эта установка задает как нормативно-поведенческую парадигму аскезы от средневекового сведения сексуальности к функции деторождения: В этой связи влечение мужчины к женщине не просто имеет божественную природу - оно дважды божественно: В контексте такой аксиологической системы естественно сопряжение сексуальности с дьявольской сферой, рассмотрение С.

Нарратив, Закат метанарраций ; одна из возможных, но при этом не претендующих на правильность или адекватность версий прочтения текста, понятого в постмодернизме как "текст-наслаждение"; определенный в социокультурном отношении дискурс как лишь один из возможных векторов разворачивания реализации, актуализации, объективации дискурсивности см.

Однако сохраняющийся христианский контекст делает означенную реабилитацию С. В заданном контексте особый аксиологический статус обретает феномен девственности, понятой как асексуальность.



Бесплатное порно со старыми любителями
Секс с зрелыми тётями онлайн
Груповое красивое порно видео
Брюнетки все русское порно онлайн
3д порно с мультяшными героями
Читать далее...

Интересные




Популярные